А металл-то голый! Делаем обшивку багажника по уму

Как часто вам приходилось открывать багажник бюджетного автомобиля и видеть там… да-да, голый металл. Покрытый краской конечно, но на этом, собственно всё. Производители недорогих авто не слишком-то заботятся об отделке багажного отделения – приоритеты в этом сегменте транспорта иные. Однако в наших силах всё изменить.

По крайней мере – в масштабах одного конкретно взятого автомобиля, своего собственного. Проблема ведь стара как мир: если автомобиль недорогой, то часто перевозит в багажнике тяжёлый и громоздкий скарб, а защиты от царапин как назло нет! Но стоит отметить, что индустрия полезного тюнинга тут продвинулась довольно серьёзно, и важно понимать, что нужно именно вам. А для этого нужно изучить все варианты – и выбрать подходящий. Прежде всего, стоит защитить “изнанку” самой двери (или крышки) багажника, как на этом Renault Duster.

Но не менее, а может быть, и более важно закрыть арки, выступающие внутрь багажного отделения. Ведь именно с арками чаще всего соударяется груз, именно они страдают больше всего. Причем не обязательно в плане повреждения ЛКП – часто арки покрыты марким ковролином который очень быстро теряет первоначальный вид. Поэтому защита этим участкам точно не повредит. Вот так, например, это дело организовано для пятиместной версии LADA Largus.

И если вы думаете, что этот стандартный вид грузового отделения Ларгуса, вы ошибаетесь. Большой чёрный пластиковый кожух, закрывающий ребро жёсткости и колёсную арку – это и есть тот полезный тюнинг, который предотвращает маркость (АБС-пластик не боится царапин и легко моется) и повреждения заводского “голого металла”. В завершение нашего краткого экскурса отметим ещё характерные зоны, существующие почти у каждого багажника. То есть не арки, и не крышка, но что-то такое, что обязательно либо испачкается, либо поцарапается. Но поперечине багажника этого седана LADA Vesta это уже не грозит – она закрыта неброской накладкой, которая тоже выглядит как совершенно штатная.

Словом, решения есть практически для всех “проблемных зон” багажника. Цена за то, чтобы навсегда сделать свой багажник практически кузовом, в который можно без боязни кидать всё, что угодно – от нескольких сотен рублей до трёх с половиной тысяч за деталь или комплект. То есть это те суммы, которые вполне можно вложить в автомобиль, если его любишь. Осталось только определиться, какая обшивка багажника нужна именно вам – и вперёд!

×