Автобоксы нового поколения: YUAGO, Koffer, Евродеталь

В российской индустрии автобоксов чётко наметился новый тренд. Целый ряд отечественных производителей переходят на новый тип основания бокса, его нижней части, в которую складывается багаж. Теперь считается хорошим тоном делать усиление металлическими пластинами по всей длине основания. Зачем это нужно, что даёт владельцу и как сказывается на цене?

Сразу три российских производителя перешли на новую систему укрепления основания бокса. Раньше металл в основании присутствовал только в тех местах, где бокс “стыкуется” с поперечинами багажника. Короткие металлические пластины по четырём углам основания имели прорези для продевания П-образной скобы. Более того, у некоторых боксов металлического усиления и вовсе не было – задачи по жесткости решались наличием рёбер в пластиковом “поддоне”. Это, разумеется, ограничивало грузоподъёмность – производители не рекомендуют нагрудать такие боксы более чем 50 кг багажа.

У боксов с фрагментарным усилением грузоподъёмность, как правило, выше – 70 кг. Однако, как мы видим на примере обновлённого YUAGO Avatar, усиление основания двумя сплошными полосами (слева и справа) даёт прирост грузоподъёмности ещё на 5 килограмм, что соответствует показателям люксовых автобоксов зарубежных брендов. Практика показывает, что перегрузить такой автобокс почти невозможно, хотя, разумеется, сохранять благоразумие всё так же требуется. На цене такое нововведение сказывается несущественно – YUAGO Avatar остался в том же ценовом сегменте и стоит сейчас 12 970 рублей. Не стоит труда спрогнозировать, что скоро вся линейка YUAGO будет переведена, как это уже происходит с брендами Евродеталь и Koffer, на усиленную конструкцию основания бокса.

×