Другие полтора метра: YUAGO Pragmatic против Евродеталь Борнео 350

Наши сегодняшние дуэлянты, на первый взгляд, очень похожи – особенно, если взгляд этот кинут на боксы, стоящие в профиль. С этой точки зрения заметно, что они весьма близки по габаритной длине: YUAGO Pragmatic имеет длину 150 см, а Евродеталь Борнео 350 всего на три сантиметра короче – 147 см. Однако “выжать” с этих полутора метров у производителей получилось довольно разнящиеся наборы качеств. Какие?

Оба бокса российские, с использованием европейской фурнитуры, и оба уже бывали у нас на обзорах. Однако в очной борьбе YUAGO Pragmatiс и Евродеталь Борнео встречаются впервые. Вместе с тем, эти двое – как опытные, хорошо изучившие друг друга соперники, и в первых раундах борьба идёт равная. Судите сами, помимо описанных выше сходств, оба сделаны из современного АБС-пластика, не боящегося никаких воздействий окружающей среды, у обоих усиленное основание и надёжные крепления с использованием П-образной скобы. Однако чем дальше мы погружаемся в детали, тем более обнаруживаем различий.

Бокс Евродеталь Борнео 350 наносит болезненный удар по сопернику: Борнео умеет открываться на обе стороны, в то время как YUAGO Pragmatic – только на одну, пассажирскую. Казалось бы, от такого прессинга уже не отойти, однако и у YUAGO есть козыри: при одинаковой габаритной длине он гораздо шире, и, относясь, как и Борнео, к компактным боксам, вмещает ненамного меньше полноразмерных моделей – 410 литров. У Борнео 350 же числовой индекс указывает на более скромный показатель вместимости – 350 литров. И это не всё: Pragmatic и по грузоподъёмности оказывается на одном уровне с большими боксами, беря на борт 70 килограмм. В то время как Борнео 350 обнаруживает стандартный для компакт-класса показатель – 50 литров.

Цены на YUAGO Pragmatic и на Евродеталь Борнео 350 немного разнятся в зависимости от продавца, но во всех случаях составляют сумму около 12 000 – это ещё один момент, который уравнивает этих претендентов на крышу вашего автомобиля. Оба бокса хороши на крышах компактных автомобилей, отлично компонуясь даже с развитыми спойлерами “чистое стекло” на верхней кромке пятой двери хэтчбеков и универсалов. Однако, как мы видим, набор качеств у боксов разный: объём с грузоподъёмностью или доступ к поклаже с двух сторон? Решайте!

×