LADA 4×4: сделал лифт – отвяжи передний редуктор!

Если вы занимаетесь внедорожным тюнингом автомобиля LADA 4×4, то наверняка задумываетесь о лифте кузова, о котором мы рассказывали недавно. Однако лифт кузова влечёт за собой серьёзное изменение геометрии в соотношении узлов и агрегатов автомобиля. Чтобы это не сказалось на их ресурсе, предлагаем вам обратить внимание на наборы для отвязки редуктора переднего поста.

При лифте кузова изменяются углы работы ШРУСов переднего моста, ведь кузов поднимается – или же колёса, напротив, опускаются. В районе шарниров полуосей возникают “изломы”, далёкие от штатных углов. Это, конечно, способно серьёзно сократить ресурс ШРУСа. Второй плюс отвязки редуктора – в повышении жёсткости крепления редуктора. Теперь он будет закреплён не на на кузове, а на балке подвески и реактивной тяге. При повышенных нагрузках на серьёзном бездорожье это продлит жизнь вашему редуктору.

Серьёзные наборы для отвязки состоят из поддона картера редуктора и набора кронштейнов – два больших для крепления к фланцам редуктора и четыре поменьше для формирования “серьг” на балке и соединения с сайлентблоками ответных частей больших кронштейнов. Именно такие наборы мы и предлагаем к покупке. Детали первого набора для отвязки переднего моста выполнены из 8-миллиметровой стали с гальваническим покрытием. Стоит такой набор 1950 рублей. Второй набор – усиленный, сварной, обойдётся вам в 2700 рублей. Отметим, что крышку картера из этого набора можно приобрести отдельно за 1000 рублей.

×