Поперечины багажника: в чём разница?

У современных багажных систем есть несколько распространённых вариантов поперечин. На любую из этих поперечин можно закрепить автобокс, крепление для лыж, сноубордов или велосипеда. Однако разница между ними действительно есть. Чем они хороши и чем плохи? Чем отличаются и для чего служат? Разбираемся!

А разбираться мы будем на совсем недавнем примере. В онлайн-магазине ArtCar24.ru представлена багажная система Atlant для седана LADA Vesta. Способ закрепления опор – зацепом за дверной проём. А среди вариантов поперечин – аж пять типов:

  • стальная прямоугольная
  • алюминиевая прямоугольная
  • алюминиевая аэродинамическая класса “эконом”
  • алюминиевая аэродинамическая
  • алюминиевая крыловидная

Как видим, основные различия – в профиле поперечины и в материале, из которого она изготовлена. Самая простая стальная поперечина покрыта полиэтиленовой оболочкой и обеспечивает вполне “взрослые” 70 кг грузоподъёмности. Такую же грузоподъёмность демонстрирует и чуть более дорогие (4000 против 3700 рублей) алюминиевые дуги прямоугольного сечения. Но на скорости обе довольно сильно шумят.

Снижение аэродинамического шума призван обеспечить профиль алюминиевой стальной поперечины класса “эконом”. Однако “эконом” подойдёт только для установки небольших боксов. Он способен принять только 45 кг распределённой нагрузки при цене комплекта 4600 рублей. Не готовы к таким компромиссам? Можно доплатить ещё 800 рублей и приобрести полностью алюминиевые аэродинамические поперечины, выдерживающие нагрузку в 75 кг.

Багажник на весту
Алюминиевая крыловидная поперечина

Столько же выдарживают крыловидные алюминиевые дуги с ценой 6300 рублей за комплект. Они к тому же обеспечивают минимальный уровень шума на высоких скоростях. Итак, российская компания Atlant подготовила неплохое комплексное предложения по багажнику для седана Vesta. Остаётся выбрать!

×