Топ-3: “бюджетный” Hyundai, новый Geely Atlas Pro и электро-Bugatti

Индийское подразделение Hyundai запускает недорогой, но хорошо оснащённый седан, российское представительство Geely готовится к смене бестселлера, а руководство Bugatti подумывает о разработке повседневного электрокара. Мир автопрома, как всегда, наполнен полярными по содержанию, но интереснейшими по сути новостями. Делимся лучшими!

В Индии показали седанчик Hyundai Aura, являющийся близким родственником уже выпускающегося хэтча Grand i10 Nios. Два мотора хэтчбека перекочевали на седан: выбрать можно 83-сильную бензиновую «четверка» 1.2 Kappa или 75-сильный трехцилиндровый турбодизель такого же объёма. Оба двигателя сочетаются с пятиступенчатой АКП или с “роботом” АМТ. Есть и ещё два мотора, оснащаемые только “механикой”: 75-сильный мотор 1.2, работающий на газе и 100-сильный трёхцилиндровый бензиновый агрегат 1.0 T-GDI. Оснащение неплохое: “база” предполагает ABS+EBD, пару подушек, парктроник, кондиционер, напоминание о ремнях и превышении скорости. В “топе” – климат-контроль, цифровой спидометр, мультимедиа с тачскрином, камера, беспроводная зарядка и круиз-контроль. Колёсная база седана составляет 2 450 мм, а объём багажника – 402 литра. Для сравнения, база российской LADA Granta равна 2 476 мм, а вместимость багажного отделения – 520 литров. Разница, впрочем, неудивительная: “индианка” Aura куда компактнее Гранты, её длина всего 3 995 мм при 4 268 мм у российской машины. А вот стоит индийская машина дороже – в пересчёте с рупий на рубли получается от 500 000 до 800 000 рублей. Впрочем, продавать Ауру планируют пока только на индийском рынке.

Ну а вот новость из совершенно другого сегмента автомобильного рынка. В компании Bugatti, принадлежащей концерну Volkswagen задумались о запуске повседневного (в противовес к машинам выходного дня Veyron и Chiron) электромобиля с ценой куда более демократичной, нежели у упомянутых гиперкаров. О заимствовании платформы напрямую у “большого брата” речи не идёт, в Бугатти планируют разрабатывать свою собственную или, по некоторым данным, воспользоваться наработками Porsche или Lamborghini. Скорее всего, электромобиль будет кроссовером с небольшими и лёгкими батареями – ставка сделана на динамику, а не на дальность хода. Ориентировочный срок выхода серийной версии – 2025 год. Ждём!

Что до российских почитателей бренда Geely, то им ждать осталось совсем немного. Обновлённый Atlas, именующийся теперь Atlas Pro получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) в России. Машина по сравнению с “просто Атласом” получила новые корпуса зеркал, решётку и бамперы, в результате чего длина выросла на 25 мм до 4 544 мм, при этом колесная база осталась прежней – 2 670 мм. Интерьер освежён новыми панелью приборов с цифровыми шкалами, центральной консолью и рулевым колесом, добавился большой люк в крыше. Пока известен только один двигатель – это трёхцилиндровый бензовый тубромотор объёмом 1,5 литра, развивающий 177 л.с. и разработанный китайцами совместно с Volvo. Зато вариантов трансмиссии целых три: шестиступенчатые МКП или “автомат” Aisin (в сочетании с ним кроссовер может быть полноприводным!), а также семиступенчатый робот DST. Пока Atlas Pro собираются только в Китае, а вот дореформенный Atlas являющийся самым востребованным китайским автомобилем в России, поставляется к нам с белорусского завода “Белджи”. Напомним, что в Китае анонсирован более крупный, чем “Атласы” кроссовер Geely HaoYue, и он также имеет шансы добраться до России.

Вот такой была эта неделя в автомобильном мире. Конечно, это далеко не все автомобильные новости, но, на наш взгляд, наиболее интересные. Всё ближе крупные автосалоны и… весна – вот когда начнут происходить по-настоящему крупные события. Увидимся через неделю!

×