Топ-3: интерьер LADA 4×4, обновки от Chery, Lexus за 10 млн. рублей

Пришла пора подвести итог очередной неделе в мире автопрома. Год только набирает обороты, все значимые автосалоны ещё впереди, но первые новинки и дебютанты рынка уже спешат навстречу покупателям. Как всегда, выбираем три самых интересных, на наш взгляд, события – и коротко рассказываем о них. Поехали!

Одна из главных новостей недели – безусловно, выход на рынок обновлённой LADA 4×4. Мы уже писали об изменённых опорах двигателя, призванных снизить вибрации силового агрегата, новой панели приборов, шумоизоляции, сиденьях. В “минималке” машина теперь стоит 533 900 рублей (комплектация Classic – гидроусилитель, АБС, ДХО, электростеклоподъмники), что оставляет ей статус самого дещёвого внедорожника в России. Всего предусмотрено 10 комплектаций, в которых возможны подогрев передних сидений, электропривод и обгорев наружных зеркал, 16-дюймовые легкосплавные диски колес, кондиционер В версиях Urban к перечисленному добавляются противотуманки, интегрированные в передний бампер. Также доступна специальная окраска Camouflage и пакет “Комфорт”, который можно приобрести и установить у официальных дилеров: центральный замок с ДУ, сигнализация с обратной связью, аудиосистема с USB и AUX. Стоимость пакета: 19 900 рублей для 3-дверных LADA 4х4 и 20 900 – для 5-дверных.

В 2020 году китайская Chery планирует запустить в России три новинки. В марте стартуют продажи Tiggo 8 с тремя рядами сидений. Переднеприводный кроссовер будет комплектоваться 2-литровой 170-сильной бензиновой турбочетвёркой и вариатором. В третьем квартале 2020 года дилеры откроют приём заказов на Tiggo 7 Pro. Сейчас у нас продаётся Tiggo 7, и некоторое время машины двух поколений будут предлагаться параллельно. Новинка мощнее – в Китае она продаётся с 197-сильной «турбочетверкой» объёмом 1.6 литра и семиступенчатым “роботом” с двумя сцеплениями. А в конце года в Россию попадёт новый Tiggo 2 Pro, призванный сменить Tiggo 2, российские продажи которого завершатся в ближайшее время. Новая машина пока не представлена даже у себя на родине, но, по слухам, будет иметь обновлённый 1,5-литровый бензиновый мотор с увеличенной со 106 до 116 л.с. отдачей, а в качестве трансмиссии – неизменную 5-ступенчатую механику и вариатор, сменивший прежний четырёхступенчатый “автомат”.

А вот люксовый минивэн Lexus LM, созданный на основе Toyota Alphard, скорее всего, появится только на азиатских рынках. Основной же рынок – опять-таки Китай, продажи там должны стартовать уже в феврале. Машина предлагается в двух цветах – чёрном или белом – и в вариантах с восьми- или четырёхместным салоном, представляющим собой офис на колёсах. В “офисе” – прегородка перед задней двухместной частью салона, огромный монитор, сенсорный экран между сиденьями, оттоманки и массаж в креслах, холодильник под пару бутылок вина. Гибридный LM 300h, котрый оснащён силовой установкой от Alphard, включающей работающий по циклу Аткинсона 2,5-литровый «атмосферник» и два электромотора. Цена машины – 1 166 000 юаней, что эквивалентно 10 400 000 рублям.

Что ж, неделя завершается, а ей на смену на всех парах уже катит следующая. Новинки мирового автопрома, интересные отечественные автомобили, и конечно, обновления в нашем магазине автотюнинга – всё это уже совсем скоро. До встречи!

×