Топ-3: “кроссы” Skoda Kamiq и Geely HaoYue, премиум Hongqi H9

Начало 2020 года выдалось урожайным на состоявшиеся и анонсированные премьеры интересных автомобилей. Причем интересных как по сути, так и по неймингу. В свежем дайджесте “Топ-3” у нас целая россыпь оригинальных названий. Впрочем, от китайских брендов мы такое вполне ожидали, а чешский Kamiq – уже третий кроссовер с таким именем в мировой линейке Skoda.

Да-да, один Kamiq выпускается Шкодой в Китае, но с ним новый кроссовер, пару изображений которого распространила на этой неделе чешская компания, не имеет ничего общего. Предполагаемый к выпуску в Индии новый Kamiq “вдохновлён” европейским “Камиком”, но у индийского варианта более агрессивный передок и более простая, без использования LED, головная оптика. Старосветский Kamiq построен на глобальной платформе MQB A0 и имеет габаритную длину 4241 мм, а кроссовер для Индии имеет в основе “локальный” и упрощённый вариант “тележки”, именуемый MQB A0 IN, и от носа до хвоста чуть длиннее собрата – 4,26 метра. Двигатели – трёхцилиндровый 1.0 TSI и четырёхцилиндровый 1.5 TSI, в европейской версии выдающие, соответственно, 95-115 и 150 л.с. Коробки передач – пяти- или шестиступенчатая “механика” или же семиступенчатая DSG. Премьера в Индии состоится 3 февраля, а вот о судьбе новинки на других рынках пока ничего не известно.

Исключительно на внутренний рынок пока ориентирован и принадлежащий китайскому концерну FAW бренд Hongqi («Хунцы», то есть «красное знамя»), представивший седан H9. Модель построена на оригинальной заднеприводной платформе и предположительно имеет длину около 5 метров и колёсную базу около 3 метров. По предварительным данным, у новинки будет пара бензиновых турбомоторов – 2-литровая “четвёрка” и 3-литровый V6, оба агрегатируются с преселективным “роботом”. Старший мотор уже используется на кроссовере Hongqi HS7 и развивает 337 л.с. и 445 Нм. С ним разгон до 100 км/ч у седана должен занимать около 8 секунд. В списке оснащения – виртуальная приборная панель, мультимедийный комплекс с сенсорным управлением с руля, подсветка панели перед пассажиром, отделка кожей и деревом, ароматизация воздуха, панорамная крыша и планшеты для задних пассажиров. В конкуренты прочат Mercedes-Benz E-Class и BMW 5 Series. Производство начнётся в мае 2020 года.

На китайском рынке в 2020 году появится также переднеприводный кроссовер Geely HaoYue (то есть “шаг вперёд”), но вот его позднее будут продавать и в других странах – правда, скорее всего, под другим именем. Габариты новинки: длина – 4835 мм, ширина – 1900 мм, высота – 1780 мм, колесная база – 2815 мм. Это сопоставимо с показателями Toyota Highlander, который заявляется главным конкурентом “китайца”. Для сравнения, размеры известного у нас Geely Atlas (он же Boyue в Китае) – 4519/1831/1694 мм, колёсная база 2670 мм. То есть новый кроссовер будет стоять на ступеньку выше “Атласа”. Двигатели – пара “турбочетвёрок”: 1,5 литра и 177 л.с. и 1,8 литра и 184 л.с. Оснащение – панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, матричная головная оптика.

Вот такой была стартовая неделя 2020 года, который наверняка принесёт ещё много интересных новинок из мира автопрома. Следите за новостями, оставайтесь с нами!

×